Глава Чувашской
РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Административный регламент исполнения Администрацией Главы Чувашской Республики государственной функции по контролю за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://glava.cap.ru/

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации Главы

Чувашской Республики

                                                                                                            от  

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Администрацией Главы Чувашской Республики

государственной функции по контролю за деятельностью

подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Административный регламент исполнения Администрацией Главы Чувашской Республики государственной функции по контролю за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Администрации Главы Чувашской Республики при осуществлении полномочий по контролю за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее – государственная функция).

 

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

 

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики – Администрацией Главы Чувашской Республики, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее – Администрация), и осуществляется через структурные подразделения Администрации – Управление делами, Контрольное управление Главы Чувашской Республики, Отдел бухгалтерского учета и финансов (далее также – уполномоченные подразделения).

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);

Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный
№ 19452);

Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, № 9, 10, ст. 329);

Указом Президента Чувашской Республики от 13 сентября 2010 г. № 115 «О Положении об Администрации Главы Чувашской Республики» (газета «Вести Чувашии», 2010, № 36);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, № 11, ст. 754);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (газета «Вести Чувашии», 2011, № 18);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. № 9 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики» (газета «Вести Чувашии», 2011, № 4).

 

1.4. Предмет контроля

 

Предметом контроля за деятельностью подведомственных Администрации бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее – учреждение) являются:

соответствие деятельности учреждений уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями;

обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

на основании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в виде субсидий учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечение учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;

исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

 

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки, вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы (копии документов), необходимые для проведения контрольных действий.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки, обязано:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации о проведении проверки;

не препятствовать руководителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

предоставлять руководителю учреждения при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;

знакомить руководителя учреждения с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

проводить контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования, сохранности и фактического наличия продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

Руководитель проверяемого учреждения при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

получать от Администрации информацию, которая относится к предмету контроля;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение
15 рабочих дней представляет в Администрацию письменные возражения.

Для проведения проверки доступ должностных лиц Администрации, уполномоченных на проведение проверки, на территорию учреждения, возможность осмотра всего имущества учреждения обеспечиваются руководителем учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц Администрации, уполномоченных на проведение проверки, руководитель учреждения дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.

В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.

 

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

 

Результатом исполнения государственной функции является:

составление акта проверки;

при наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассмотрение обоснованности этих возражений и составление письменного заключения в двух экземплярах, один экземпляр которого после утверждения Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики (далее – Руководитель) направляется учреждению;

в случае выявления нарушений подготовка предписания об устранении выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, которое после подписания Руководителем направляется учреждению.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

 

Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.

 

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Администрации и уполномоченных подразделений

 

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и его уполномоченных подразделений размещаются на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт Администрации).

Информация об адресах и телефонах Администрации и его уполномоченных подразделений содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Администрации и его уполномоченных подразделений:

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

 

2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции

 

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в уполномоченные подразделения;

по телефону в уполномоченные подразделения;

в письменном виде в Администрацию;

в форме электронного документа через официальный сайт Администрации.

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных подразделений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа по адресу электронной почты. Заместитель Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики – начальник Управления делами (далее – заместитель Руководителя), курирующий исполнение государственной функции, направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в уполномоченное подразделение. Руководитель уполномоченного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

график работы уполномоченных подразделений с указанием вопросов, рассматриваемых уполномоченными подразделениями;

номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

почтовый адрес Администрации и адрес электронной почты;

адрес официального сайта Администрации;

номера телефонов уполномоченных подразделений.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

2.2. Срок исполнения государственной функции

 

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждениями государственных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено распоряжением Администрации, но не более чем на 20 рабочих дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

оформление распоряжения Администрации о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Принятие решения о проведении проверки

 

Основанием для принятия решения о проведении проверки является ежегодный план проведения проверок учреждений (далее – план) или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

План разрабатывается Администрацией и подлежит утверждению Руководителем не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Проект плана разрабатывается Управлением делами и согласовывается с Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

Утвержденный Руководителем план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Администрации.

Основанием для включения плановой проверки в план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации учреждения;

окончания проведения последней плановой проверки учреждения.

Основанием для внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений;

поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).

 

3.3. Оформление распоряжения Администрации о проведении проверки

 

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки распоряжением Администрации.

В распоряжении Администрации о проведении проверки указываются наименование Администрации, наименование учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.

Ответственность за оформление распоряжения Администрации о проведении проверки несет должностное лицо соответствующего уполномоченного подразделения, которому поручено его оформление.

Копия распоряжения Администрации о проведении проверки вручается под роспись руководителю учреждения.

Срок проведения проверки, численный и персональный составы участников проверки устанавливаются исходя из предмета контроля, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

 

3.4. Проведение проверки

 

Основанием для проведения проверки является распоряжение Администрации о проведении проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса учреждение обязано направить в Администрацию указанные в запросе документы.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

При проведении документарной проверки должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы учреждения, имеющиеся в наличии Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении учреждения контроля.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в наличии Администрации документах учреждения;

оценить соответствие деятельности учреждения обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя учреждения с распоряжением Администрации о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Администрация привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с учреждением, в отношении которого проводится проверка.

При проведении проверки должностные лица Администрации, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя учреждения;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету контроля, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

Исходя из предмета контроля участники проверки определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности документов.

Проверки материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально ответственных лиц учреждения.

В ходе проверки изучаются финансовые и хозяйственные операции, совершенные проверяемым учреждением.

При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу по предмету контроля.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу по предмету контроля. Объем выборки и ее состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по конкретному вопросу предмета контроля принимается исходя из объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, срока проверки и иных обстоятельств по согласованию с начальником Отдела бухгалтерского учета и финансов.

При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

При проведении проверки в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

В зависимости от предмета контроля в ходе проведения проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:

использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности;

ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

выполнения государственных заданий и показателей, характеризующих качество и объем (состав) государственных услуг.

Проверки проводятся только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации о проведении проверки.

Проверки проводятся в сроки, предусмотренные пунктом 2.2 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является завершение проверки.

 

3.5. Оформление результатов проверки

 

Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:

основание назначения проверки (плановой или внеплановой);

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Администрации;

дата и номер распоряжения Администрации о проведении проверки;

фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование проверяемого учреждения;

проверяемый период и срок проведения проверки;

информация об учреждении;

описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;

обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, и предложения по их устранению.

Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается в Администрации.

При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение
15 рабочих дней представляет в Администрацию письменные возражения.

Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое Руководителем. Один экземпляр заключения направляется учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в Администрацию за получением дополнительной информации.

Акт проверки со всеми материалами представляется начальнику Отдела бухгалтерского учета и финансов. Комплектование, передача, учет и хранение материалов проверки осуществляются в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

Результатом административной процедуры является составление акта проверки, письменного заключения (при наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки).

3.6. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки

 

Основанием для начала административной процедуры являются выявленные в ходе проверки нарушения.

По материалам проверки, в ходе которой выявлены нарушения, Отдел бухгалтерского учета и финансов в течение 5 рабочих дней после окончания проверки готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений и представляет его на подпись Руководителю.

Предписание об устранении выявленных нарушений, подписанное Руководителем, направляется учреждению в течение 10 рабочих дней после окончания проверки.

Информация о результатах проверки, в ходе которой были выявлены нарушения в сфере экономики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» сообщается в Прокуратуру Чувашской Республики.

О фактах несоответствия деятельности учреждений целям создания Администрация сообщает в Кабинет Министров Чувашской Республики.

В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления Администрация направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.

 

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем Руководителя.

Заместитель Руководителя несет персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Руководителя проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

 

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным Руководителем, внеплановые – по обращениям заинтересованных лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается распоряжением Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде актов с отметкой о выявленных недостатках и предложениями по их устранению.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее исполнение государственной функции, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре исполнения государственной функции, за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закреплена в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно к Руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Руководителя либо письменно или в форме электронного документа в Администрацию.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию, Руководителю, заместителю Руководителя обращения заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Ответственным за прием письменных обращений является Управление делами, телефон: (8352) 39-35-83, адрес электронной почты: adm@cap.ru.

При устном обращении к Руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Руководителя ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поступившее в Администрацию письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованного лица докладывается Руководителю (лицу, исполняющему его обязанности).

В письменном обращении заинтересованного лица указываются:

наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личная подпись заинтересованного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Администрации, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, иное обращение – в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Администрацию.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Телефон: (8352) 62-46-87
Факс: (8352) 62-17-99, тел. для проверки факса: (8352) 39-32-07
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика